«На юге столицы формируем новый дорожный каркас. Идет работа по соединению южного направления Московского скоростного диаметра. В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их (о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД – прим. Агентства «Москва»), и таким образом, разгрузить вот эти две трассы. И в конце 2025 года запланируем выйти с Московским скоростным диаметром на связку с Калужским шоссе, с Киевским и Минским, таким образом вобрав в себя целый ряд магистралей и серьезно разгрузив МКАД, и улучшив транспортную обеспеченность сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья», – отметил мэр.
Генеральный директор компании-подрядчика АО «МИСК» Фарит Хайдаров сообщил, что все работы ведутся в соответствии с графиком, строительство осуществляется в круглосуточном режиме. «На сегодняшний день более 600 человек работают, 107 единиц техники работает. Я думаю, что мы в графике все это построим», – уточнил он.
Строительство новой трассы началось в июле 2019 года. На данный момент строительная готовность объекта составляет 50%.
Бессветофорная магистраль длиной 3,5 км по прямой с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении возьмет начало в районе 32 км МКАД и дойдет до соединения со строящейся трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» в районе ул. Новобутовская. По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М2 «Крым» (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе. Всего в рамках проекта будет построено 12,2 км дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью свыше 3 км.
Ввод новой трассы улучшит транспортную доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковское, в которых проживают более 580 тыс. человек.